Линейка вещательных камер Varicam использовалась при работе с широким кругом фильмов, рекламных роликов или телепрограмм и известна своим воспроизведением цвета, внешним видом и обеспечиванием прогрессивного рабочего процесса в сфере кинопроизводства. Встречайте модель Varicam 35. Основываясь на традициях и концепции оригинальной линейки Varicam, новая камера помогает своим пользователям создавать эмоции благодаря невероятному динамическому диапазону, широкой цветовой палитре и разрешению 4K, а также полностью изменить рабочий процесс с добавлением записи с использованием двух кодеков, цветокоррекции в камере и модульной конструкции. 4k-видеокамера Varicam 35 оснащена различными функциями. Узнайте, что можно использовать для создания эмоций.


Varicam 35 оснащена недавно разработанным датчиком изображений MOS с формата Super-35. Кроме того, в данной камере используется семейство видеокодеков AVC-ULTRA. Превосходная обработка изображений новой камерой в различных форматах, включая 4K, UHD, 2K и HD, делает ее уникальным инструментом для высококачественного кинопроизводства, производства рекламы и сериалов.
Инновационная конструкция Varicam 35 включает модуль 4K-камеры (AU-V35C1) и модуль записи (AU-VREC1), который также можно сменить на новый модуль камеры типа 2/3 от Panasonic (AU-V23HS1). Это позволяет профессиональным пользователям переключаться между камерными головами типов s35mm и 2/3 в соответствии со своими творческими и технологическими потребностями.
4k-видеокамера Varicam 35 использует новый датчик MOS от Panasonic с поддержкой формата Super-35 для захвата 4K-изображений с разрешением 4096 x 2160 (17:9); этот сенсор в сочетании с кодеками AVC-ULTRA для 4K обеспечивает удобный рабочий процесс в формате 4K. Новый сенсор охватывает впечатляющие 14+ стопов динамического диапазона и точно захватывает высококонтрастные изображения с широким динамическим диапазоном без потери качества. Высокоэффективные возможности управления цветом обеспечивают более расширенную цветовую палитру для безупречной точности изображения, а также поддержку работы с академической системой кодировки цвета (ACES) для мастеринга в полной четкости материалов исходного источника.
К функциям производства на высоком уровне видеокамеры относятся высокая частота кадров в режиме реального времени, 4K-запись с переменной скоростью до 120 кадров в секунду*1, что подтверждает возможность записи на контрольном уровне 2K/FHD; а также расширенный рабочий процесс параллельной одновременной записи в формате 4K/ UHD, контрольной записи в формате 2K/HD и записи видео в промежуточном качестве для цветокоррекции в камере и облегчения контроля и монтажа. Видеокамера также оснащена недавно разработанным электронным видоискателем с органическим светодиодом и оптическим масштабированием. Наконец, для основной записи камеры добавлен 24-битный звук в формате LPCM.
4k-видеокамера Varicam 35 обеспечит беспрецедентную широту форматов записывания, в том числе 4K и UHD с кодеками AVC-ULTRA 4K, а также 2K и FHD с кодеками AVC-Intra 100/200*2. В соответствии с необходимостью высокоскоростного обмена файлами видеокамера кодирует файлы в proxy качестве параллельно с форматами производства 4K и 2K, что обеспечивает возможность быстрого и эффективного монтажа в "полевых" условиях. Камера также поддерживает кодеки Apple ProRes 4444 и ProRes 422 HQ*3 для записи в формате HD. Компонент кодека ProRes лицензируется компанией ATOMOS Global Pty. Ltd., которая много лет производит профессиональные рекордеры.
Varicam 35 будет использовать новую карту expressP2 от Panasonic для записи с высокой частотой кадров в формате 4K. Всего видеокамера оснащена четырьмя слотами для карт памяти: два для карт expressP2 и два для карт microP2. Новая карта expressP2 позволит записывать до 130 минут контента в формате 4K/24p. Карта microP2 предназначена для записи в формате HD или 2K.
Профессиональные интерфейсы включают: разъем 3G/HD-SDI x4 для вывода 4K QUAD; разъем 3G/HD-SDI x2 для вывода RAW; выходной разъем HD-SDI для мониторинга (преобразование с понижением частоты с 4K) и два входа XLR для записи четырех каналов 24-битного звука с частотой 48 кГц. Мультиразъем обеспечивает стыковку камерной головки с записывающим модулем. Благодаря еще одной впечатляющей инновационной конструкции, камера Varicam 35 оснащена панелью управлению, которая обеспечивает управление в режиме реального времени и простой доступ, когда камера находится в зафиксированном положении. Varicam 35 оснащена стандартным байонетом типа 35 мм PL.
RESOURCES:



Чтобы открыть список руководств по эксплуатации, доступных для загрузки, щелкните здесь.
*1 Обновление встроенного ПО в будущем.
*2 AVC-Intra200 доступен только для записи в формате FHD.
*3 Формат Apple ProRes лицензируется Apple Inc.
- Видео
- Изображения
- Брошюры
-
Broadcast and Professional Video Product Lineup Catalog PDF [Aug. 2019]Catalog PDF : Professional Video Product Lineup Catalog
-
Брошюра для серии VariCamБрошюра для серии VariCam
-
Cinema Varicam
-
2022 Broadcast and Pro AV Quick Reference Guide2022 Broadcast and Pro AV Quick Reference Guide
Аксессуары и ПО
-
P2HD Drives
-
Microphones & Holders
-
Metadata Handling
-
Remote Unit / Controller
-
Recording Media
-
P2 Cards
-
VariCam Accessories
-
AU-XPD1E - Устройство чтения карт AU-XPD1E expressP2 / P2
Устройство чтения карт expressP2 / P2. Кард-ридер expressP2 (AU-XPD1E) специально разработан для использования с новой твердотельной картой памяти expressP2 и...
-
AU-XPD3EJ - Карт-ридер expressP2 / P2
Карточный носитель поддерживает скорость передачи данных 17,6 Гбит/с и специально создан для использования с картами серии A и B
-
AJ-WM50 - Двухдиапазонный, компактный беспроводной модульДве частотные полосы — 2,4 ГГц и 5 ГГц (поддержка IEEE802.11 a/b/g/n/ac). Компактность, возможность использования в камере так же, как и в случае модели WM30. Высокий уровень безопасности благодаря технологии WPA2-PSK (TKIP/AES), WPA-PSK (TKIP/AES), WEP (64 бита/128 бит)
-
AK-HRP200G - Панель управления
Компактная панель дистанционного управления с использованием протокола IP
-
AJ-P2E030FG - Карта памяти P2 до 30 ГБ серии F
Емкость карты P2 составляет до 30 ГБ. На одну карту P2 можно записать файлы продолжительностью до 30 минут, если запись велась с использованием кодека DVCPRO HD или AVC-Intra 100, либо до 60 минут, если запись велась с использованием кодека AVC-Intra 50.
-
Большая емкость для хранения данных, высокая скорость передачи, превосходная надежность. Твердотельная карта памяти для профессиональногAJ-P2E064FGAJ-P2E064FG . Увеличение продолжительности записи и уменьшение расходов, емкость карты P2 составляет до 64 ГБ*1. Хотите поговорить с Panasonic?
-
AU-V35C1G - Модуль камеры 4K PL для Varicam 35
4K PL Mount Varicam 35 Camera Module
-
VariCam 35 with expressP2 highProduct Image : VariCam 35 with expressP2 highTue, 20/03/2018 - 10:58VariCam 35 with expressP2 lowProduct Image : VariCam 35 with expressP2 lowTue, 20/03/2018 - 10:58VariCam 35 with expressP2 Side highProduct Image : VariCam 35 with expressP2 Side highTue, 20/03/2018 - 10:57VariCam 35 with expressP2 Side lowProduct Image : VariCam 35 with expressP2 Side lowTue, 20/03/2018 - 10:58
-
Broadcast & ProAV Operating Manual DatabaseLink to the Panasonic global Operation Manual Database for Broadcast & ProAV ProductsMon, 12/02/2018 - 13:50Инструкция по эксплуатации VariCam 35Инструкция по эксплуатации VariCam 35Tue, 09/10/2018 - 15:01
-
Broadcast and Professional Video Product Lineup Catalog PDF [Aug. 2019]Catalog PDF : Professional Video Product Lineup CatalogThu, 11/07/2019 - 06:062022 Broadcast and Pro AV Quick Reference Guide2022 Broadcast and Pro AV Quick Reference GuideTue, 11/08/2020 - 15:32
-
AU-V35C1/AU-V23HS1/AU-VREC1 Firmware[Ver. 6.00-00-0.06] [Oct. 11, 2016]Tue, 14/08/2018 - 09:50
-
VariCam35: 4K HDR TV Commerical "Hollywood to Your Home"VariCam35: 4K HDR TV Commerical "Hollywood to Your Home"Tue, 20/03/2018 - 10:58VariCam35: 4K HDR TV Commerical "Hollywood to Your Home"VariCam35: 4K HDR TV Commerical "Hollywood to Your Home"Tue, 20/03/2018 - 10:57VariCam HDR Master Class | FSF 2017 | TrailerVariCam HDR Master Class | FSF 2017 | TrailerMon, 12/02/2018 - 15:04VariCam HDR Master Class | Camerimage 2016 | TrailerVariCam HDR Master Class | Camerimage 2016 | TrailerMon, 12/02/2018 - 15:04HDR and Colour Managed Workflow | BSCEXPO 2017 TrailerHDR and Colour Managed Workflow | BSCEXPO 2017 TrailerMon, 12/02/2018 - 15:04Dado Valentic reveals the HDR Colour Managment on VariCamDado Valentic reveals the HDR Colour Managment on VariCamMon, 12/02/2018 - 15:04Behind the scenes on Mount PleasantBehind the scenes on Mount PleasantTue, 20/03/2018 - 10:58Behind the scenes on Mount PleasantBehind the scenes on Mount PleasantMon, 12/02/2018 - 13:50
-
Vanja Černjul ASC DoP about working with VariCam and HDR workflowVanja Černjul ASC DoP about working with VariCam and HDR workflowMon, 12/02/2018 - 15:04Spectacular wildlife sizzle reelSpectacular wildlife sizzle reelTue, 20/03/2018 - 10:58Stunning TV and Cinema productions shot on VariCam35 and VariCamLT in our IBC 2016 sizzle reelStunning TV and Cinema productions shot on VariCam35 and VariCamLT in our IBC 2016 sizzle reelTue, 20/03/2018 - 10:57Panasonic Live @ IBC - VariCam LT and VariCam PurePanasonic Live @ IBC - VariCam LT and VariCam PureTue, 20/03/2018 - 10:58Shot on VariCam 35/LT: “ISO5000, Dual Native ISOShot on VariCam 35/LT: “ISO5000, Dual Native ISOTue, 20/03/2018 - 10:58VariCam 35 Testimonial from "Ranczo" (long)VariCam 35 Testimonial from "Ranczo" (long)Tue, 20/03/2018 - 10:58VariCam 35 Testimonial from "Ranczo" (short)VariCam 35 Testimonial from "Ranczo" (short)Tue, 20/03/2018 - 10:57
-
Shot on VariCam 35: "Fire and Ice"Shot on VariCam 35: "Fire and Ice"Tue, 20/03/2018 - 10:58"Fire and Ice" shot on VariCam 35 Behind the Scenes -Ice-"Fire and Ice" shot on VariCam 35 Behind the Scenes -Ice-Tue, 20/03/2018 - 10:58VariCam captures Hampton Court 500 celebrationsVariCam captures Hampton Court 500 celebrationsTue, 20/03/2018 - 10:58Falco Trio - Someone to lean on (Official Video) shot on Panasonic VariCam 35Falco Trio - Someone to lean on (Official Video) shot on Panasonic VariCam 35Tue, 20/03/2018 - 10:58"Swilly Girl" trailer created with VariCam 35"Swilly Girl" trailer created with VariCam 35Tue, 20/03/2018 - 10:58
-
Introducing Panasonic’s new range of 4K technologyIntroducing Panasonic’s new range of 4K technologyTue, 20/03/2018 - 10:57A Testimonial With Suny Behar: The First Production Shot On VariCam 35A Testimonial With Suny Behar: The First Production Shot On VariCam 35Tue, 20/03/2018 - 10:58An exploration in 4K with the Panasonic VariCam 35An exploration in 4K with the Panasonic VariCam 35Tue, 20/03/2018 - 10:58Panasonic Live @ IBC - HDR with colorfront shot on Panasonic VariCamPanasonic Live @ IBC - HDR with colorfront shot on Panasonic VariCamMon, 12/02/2018 - 15:04Atomos integration to production workflows | Panasonic Live @IBC 2017Atomos integration to production workflows | Panasonic Live @IBC 2017Mon, 19/02/2018 - 09:47Shooting with VariCam by Patrick A. Stewart | PanasonicWe met cinematographer Patrick A. Stewart at the Camerimage 2017 in Bydgoszcz and had the pleasure of talking to him about his experience with Panasonic’s VariCam. Looking for change Stewart came across the VariCam LT, which he decided to used for the Netflix TV series Arrested Development. Find out why he opted for the VariCam LT and what shooting was like with the digital cinema camera in this interview. More interviews coming out soon, so subscribe to not miss them.Tue, 20/02/2018 - 17:16
-
Shooting with VariCam by Dick Harrewijn | PanasonicCinematographer, Dick Harrewijn, explains in depth the reasons why he chose the VariCam to shoot his documentary film "WILD". Discover the spectacular imagery portrayed in the film and learn why its imaging capabilities make the VariCam ideal for all types of cinematography.Tue, 29/05/2018 - 13:30Shooting with VariCam by Marek Traskowski | PanasonicWe interviewed cinematographer, Marek Trakowski, why he chose the Panasonic VariCam LT to shoot the Polish TV series "Drogi Wolności” - “The paths of freedom”. The experienced filmmaker discusses the advantages of the VariCams LT's dual native sensitivity and superb lowlight filming abilities. Learn how the VariCam allows cinematographers to shoot in almost any lighting environment. Get more information on the Panasonic camera.Tue, 29/05/2018 - 13:34Matthias Bolliger on the Dual Native ISO on VariCam 35Video, Panasonic Newsroom IBC 2018Fri, 05/10/2018 - 10:32Shooting with VariCamInterview with Matthias Bolliger (English Subtitles)Wed, 09/01/2019 - 09:58
Please see below the services available for this product. You can also use this section to access the general Service & Downloads area of the website or contact our Technical Support team.
Сервисное обслуживание изагрузки ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИPlease see below the services available for this product. You can also use this section to access the general Service & Downloads area of the website or contact our Technical Support team.
Сервисное обслуживание изагрузки ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИThere are currently no key services available.
Please see below the services available for this product. You can also use this section to access the general Service & Downloads area of the website or contact our Technical Support team.
Сервисное обслуживание изагрузки ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИThere are currently no other services available.
Specifications
General (Combination of AU-V35C1G and AU-VREC1G) | |
---|---|
Power | DC 12 V(11.0 V – 17.0 V) |
Power Consumption | 69 W (Body only) 99 W(with all optional accessories connected and maximum power supplied from each output terminal) |
Рабочая температура | 0°C to 40°C |
Operating Humidity | 10% to 85% (relative humidity) |
Storage Temperature | −20°C to 60°C |
Вес | Approx. 5.0kg (Excluding protrusion) |
Dimensions (W x H x D) | 179 mm×230.5 mm×347 mm (7-1/16inches x 9-1/16inches x 13 -21/32inches) (Body only, excluding protrusion) |
Camera Module (AU-V35C1G) | |
Pickup Devices | super35 mm MOS 8.9 million pixels |
Lens Mount | 35 mm PL mount |
Optical Filter | ND filter: 1: CLEAR, 2: 0.6 ND 3: 1.2 ND, 4: 1.8 ND |
Gain Settings | [ISO] mode: ISO 800 to 12800 [dB] mode: 0 to 24 dB (3dB step) |
Shutter Speed | [deg] mode: 1.0 to 358 deg (0.5deg step) [sec] mode: 1/24 to 1/250 (When 24p mode) |
Recording Module (AU-VREC1G) When used with AU-V35C1G | |
Memory Card Recorder | |
Recording Media | expressP2 card, P2 card, microP2 card |
Recording Resolution | 4096×2160, 3840×2160, 2048×1080, 1920×1080 |
Recording Framerate | Maximum 4K/UHD 100p/120p, HD 100p/120p |
System Frequency | 59.94p, 50p, 29.97p, 25p, 24p, 23.98p |
Recording Format | Main Recorder: AVC-Intra4K444/AVC-Intra4K422/AVC-Intra4K-LT/AVC-Intra2K444/ AVC-Intra2K422/AVC-Intra444/AVC-Intra200/AVC-Intra100/ProRes422HQ/ProRes4444 Sub Recorder: AVC-Intra 2K422, AVC Intra 100, AVC LongG 50, AVC LongG 25 |
Recording Video Signal | 4096×2160 / 59.94p, 50p, 29.97p, 25p, 24p, 23.98p 3840×2160 / 59.94p, 50p, 29.97p, 25p, 23.98p 2048×1080 / 59.94p, 50p, 29.97p, 25p, 24p, 23.98p 1920×1080 / 59.94p, 50p, 29.97p, 25p, 23.98p |
Recording/Playback Time (Main Codec) (when Express P2 Card 256GB is used)*2 | Approx. 45 min. (AVC-Intra 4K444, 24p) Approx. 90 min. (AVC-Intra4K 422, VFR OFF, 24p) Approx. 36 min. (AVC-Intra4K 4:2:2, VFR ON, 50p/59.94p) Approx. 32 min. (AVC-Intra 4K-LT VFR:ON, 100fps/120fps) Approx. 64 min. (AVC-Intra 100, VFR ON, 100fps/120fps) Approx. 60 min. (ProRes 422 HQ, VFR:ON, 60fps) Approx. 110min. (ProRes4444, VFR:OFF, 24p) |
Recording/Playback Time (Sub Codec) (when Micro P2 Card 64GB is used)*2 | Approx. 64 min. (AVC-Intra 2K422, 25.00p/29.97p) Approx. 64 min. (AVC-Intra100, 25p/29.97p) Approx. 128 min. (AVC-LongG50, 25p/29.97p) Approx. 256 min. (AVC-LongG25, 25p/29.97p |
Digital Video | |
Quantizing | 12bit(AVC-Intra 4K444), 10 bit (Other than AVC-Intra 4K444) |
Video Compression Format | AVC Intra 4K444, AVC Intra 4K422, AVC-Intra 4K-LT, AVC-Intra 2K422, AVC-Intra100:MPEG-4 AVC/H.264 Intra Profile AVC LongG50, AVC LongG25:MPEG-4 AVC/H.264 ProRes 422 HQ、ProRes4444 |
Digital Audio | |
Recording Audio Signal | 48 kHz/24 bit, 4ch Head room 18 dB/20 dB menu switchable |
Proxy | |
Video Compression Format (Proxy) | H.264/AVC High Profile |
Audio Compression Format | LPCM |
Recording Time (1GB)*2 | Approx.25 min. |
Video Input/Output | |
SDI Out | HD (1.5G)/3G SDI, 0.8 V[p-p], 75 Ω (1 set, 4 pieces) |
MON Out1 | HD (1.5G)/3G SDI, 0.8 V[p-p], 75 Ω |
MON Out2 | HD (1.5G)/3G SDI, 0.8 V[p-p], 75 Ω |
VF SDI | HD (1.5G)/3G SDI, 0.8 V[p-p], 75 Ω |
Audio Input/Output | |
Audio In: (CH1/CH2) | XLR x 2, 3 pin, LINE/MIC/MIC+48V/AES switchable |
Phones | Stereo mini jack |
Speaker | 20 mm diameter, round x 1 |
Other Input/Output | |
Genlock In | HD (1.5G)/3G SDI, 0.8 V[p-p], 75 Ω |
TC In/Out | HD (1.5G)/3G SDI, 0.8 V[p-p], 75 Ω |
Разъем питания | XLR 4 pin, DC 12 V (DC 11.0 V to 17.0 V) |
DC Out/RS | 4 pin, DC12 V (DC11.0 V to 17.0 V), maximum output current 1.0 A |
DC Out | 2 pin, DC12 V (DC11.0 V to 17.0 V), maximum output current 1.0 A |
Lens | 12pinx1, 4pinx2 |
VF | 14 pin |
Сеть | 100BASE-TX/10BASE-T |
USB 2.0 (Device) | Type B connector, 4 pin |
USB 2.0 (Host) | Type A connector, 4 pin |
EXT | 50 pin (for external recording only) |
Control Panel (LCD) | 3.5-type QHD color monitor (Approx. 1.56 million dots) |
Electronic HD Color View Finder (AU-VCVF1G) | |
Display Panel | OLED, 0.7-type, 2.76 million dots |
Signal Input | 1080/59.94p, 1080/50p, 1080/60p |
*1: Specification is as of July 2015. Specification subject to change upon firmware upgrade. *2: These are reference values for continuous recording. The recording time may differ depending on the scene or the number of clips. |

