Применение движка Zero Density Reality Engine™ вместе с AW-UE150 и AW-UE100 для студий с виртуальной и дополненной реальностью

Zero Density Reality Engine™

ПО позволит осуществлять работу с AW-UE150 в составе виртуальной студии и студии с дополненной реальностью

Scroll down

Ключевые особенности

Zero Density поддерживает AW-UE150 и AW-UE100 и позволяет работать с камерой без дополнительных датчиков
Система легко конфигурируется.
Информация о используемом в AW-UE150 объективе уже загружена в Reality Engine™! 
Качественный рендер виртуальной составляющей студии. 
 Поддержка одновременной работы с UHD и HD-сигналами 
PTZ камеры вещательного качества Panasonic AW-UE150 и AW-UE100 поддерживают выдачу данных о позиционировании (PTZF) и протокол FreeD для совместимости с виртуальными студиями и приложениями дополненной реальности. Благодаря поддержке протокола FreeD, камеры AW-UE150 и AW-UE100 совместимы с программным обеспечением Reality Engine от Zero Density. Комбинация PTZ-камер Panasonic AW-UE150, AW-UE100 и Reality Engine сделала виртуальную и дополненную реальность доступнее для всех клиентов.
Функция V-Log была реализована в Reality Engine, начиная с версии 2.9, и позволила повысить качество изображения с камер Panasonic, включая UE150, UE100, AK-UC4000 и VariCam LT. Поддержка вывода V-Log вышеупомянутыми камерами означает, что видеосигнал может обрабатываться более естественным образом в Zero Density Reality Engine, обеспечивая качественную обработку контуров в кейере и повышая общее качество картинки в итоговой виртуальной сцене.
 
Использование Zero Density Reality Engine ™ с камерами AW-UE150 и AW-UE100 для приложений Виртуальных студий
Камеры AW-UE150 и AW-UE100 обеспечивают передачу трекинг данных напрямую в ядро системы виртуальной студии без использования внешних датчиков. Трекинг данные выводятся по протоколу FreeD, который может передаваться по IP или по RS422.
Система Zero Density поставляется с созданным заранее калибровочным профилем для объектива камеры (Lens File), его необходимо просто выбрать в узле Lens. Камеры можно использовать как в Full HD, так и в 4K. Использование PTZ камер UE150 и UE100 в сочетании с Zero Density Reality Engine ™ позволит получить доступ к миру AR и VR гораздо большему количеству пользователей благодаря доступности, мощности, качеству данного решения.
Настройка трекинга "tracking node"

Reality Engine™ от Zero Density позволяет в реальном времени накладывать различные визуальные эффекты и дополнять студию различными предметами/освещением. Благодаря тому, что "кеинг" и рендер происходят в реальном времени, это позволяет достичь фотореалистичной графики выбранной студии.

Настройки визуальных эффектов "Reality Nodegraph Pipeline"

Движок Reality Engine™ основан на Unreal Engine который в свою очередь производит Epic Games. На Real Engine было произведено большое количество игр с фотореалистичной графикой и качественными 3D моделями. 

Reality Keyer™ позволяет не просто "прокеить" - отделить изображение от зеленого фона, а органично вписать его в виртуальную среду. Тени, блики и обратные блики будут досчитываться и накладываться на изображение средствами ПО. 

Движок Zero Density’s Reality Engine™ просчитывает виртуальные объекты в 16-битном шифровании, это позволит пользователям гибко конфигурировать не только форму встраиваемых объектов, но и цветовую составляющую. 

Надёжный помощник при съемке на стадионе: визаулизация болелщиков в режиме реального времени, дополнительная визуализация голевых моментов и многое другое...

Увеличение числа зрителей с помощью новейших технологий

Спортивные мероприятия возвращаются на стадионы, в то время как болельщики в связи с пандемией должны оставаться дома. Чтобы нивелировать отсутствие зрителей на трибунах и повысить зрелищность мероприятий, компании Zero Density и Dreamwall сделали интересный проект. Который состоит из двух продуктов, это 4K PTZ-камера AW-UE150 и ПО для работы с дополненной реальностью от Zero Density. Как PTZ-камера AW-UE150 и ПО отрабатывают вместе, вы можете прочитать здесь

Ресурсы по теме

Showing 4 of 19