Main product image
BACK TO PRODUCT CATEGORY
VariCam LT - Компактный размер, отличная эргономика и кинематографическое качество изображения
Ключевые особенности

Компактный и легкий корпус (2,7 кг)

Сенсор Super 35 для получения 4K изображения с динамическим диапазоном 14+ ступеней и HDR

Двойная нативная чувствительность ISO 800/5000 для съемок при слабом освещении

Расширенная цветовая гамма также включает в себя все цветовое пространство стандарта BT 2020

Крепление объектива EF с переходником на PL

Компактный размер, отличная эргономика и кинематографическое качество изображения — все это есть у VariCam LT!

Передовые инструменты для цветокоррекции, сохранение отснятого материала на камере и возможность записи прокси-копий.

VariCam LT имеет компактный и легкий магниевый корпус. Светочувствительная матрица формата Супер-35 идентична матрице старшей модели VariCam 35 и обеспечивает широкий динамический диапазон, обширную цветовую гамму и высокую чувствительность для съемки изображений в формате 4К. В камере представлена уникальная функция работы в двух режимах нативной чувствительности -  ISO 800 и ISO 5000. Нативная чувствительность ISO 5000 позволяет осуществлять качественную съемку в условиях очень низкой освещенности. Эргономика камеры позволяет снимать в различных стилях, в том числе "с плеча", а также использовать камеру со стабилизаторами типа "гимбл"  и устанавливать на беспилотных летательных аппаратах.

VariCam ROP APP

    

Одной из новых особенностей, которые были добавлены в VariCam LT, является наличие байонетного крепления объектива*1 EF, что позволяет использовать широкую линейку объективов. Крепление EF может быть заменено на крепление PL (опция). Это еще больше расширяет возможности выбора объективов при съемке камерой VariCam LT.

Рабочие процессы камер VariCam LT и VariCam 35 очень схожи между собой. Обе камеры оснащены функцией записи с двойным кодеком. Благодаря этому, можно записывать первичный («основной») кодек, а также прокси-файл меньшего размера. Кроме того, каждая камера имеет встроенную функцию цветокоррекции и поддерживает кодеки AVC-Intra 4K и Apple ProRes*2.

*1: Компания Panasonic не гарантирует совместимость или производительность всех объективов EF.
Для получения более подробной информации следите за обновлениями на веб-сайте компании Panasonic.
*2: ProRes лицензирован компанией Apple Inc. Кодек Apple ProRes в соответствии с лицензией является частью продукции Atomos.

Кинематографический характер изображения VariCam

Идентичная VariCam 35 светочувствительная матрица

Камера VariCam LT оснащена светочувствительной  матрицей MOS Супер-35, разработанной специально для камеры VariCam 35. Она обеспечивает разрешение 4K (4096 x 2160) и UHD (3840 x 2160), имеет высокую чувствительность, низкий уровень шума, широкий динамический диапазон и кинематографическую глубину резкости.
Этот датчик получил награду Hollywood Post Alliance Engineering Excellence 2015.

14+ ступеней динамического диапазона

Камера обладает динамическим диапазоном 14+ ступеней. Этот широкий динамический диапазон обеспечивает четкое отображение всех областей в кадре, от темных участков до ярко освещенных областей. Даже в очень слабо освещенных участках кадра, которые особенно важны в производстве фильмов, VariCam LT обеспечивает бескомпромиссное изображение с малым уровнем шума. Режим «V-Log» позволяет записать 14+ ступеней динамического диапазона, фиксируемых светочувствительной матрицей VariCam LT, что значительно увеличивает возможности на постпроизводстве.

  

Два режима нативной чувствительности ISO 800/5000

VariCam LT имеет два режима нативной чувствительности ISO: 800 и 5000. Это означает, что  при установке ISO 5000 VariCam LT обеспечивает очень высокую чувствительность
при сохранении низкого уровня шума. Уровень шума при ISO 5000 практически идентичен уровню в режиме ISO 800. Эта функция стала возможной благодаря использованию для каждой чувствительности двух независимых аналоговых контуров в каждом пикселе, расположенных перед цепью усиления. Это позволяет камере достичь значительного увеличения чувствительности без повышения уровня шума, так как обычно он увеличивается в процессе поднятия ISO усилением. Такая функциональность является принципиально новой для съемок при слабом освещении. В частности,  ISO 5000 позволяет камере снимать при очень низкой освещенности, сохраняя реалистичную картину.

Расширенная цветовая гамма

Камера VariCam LT имеет цветовой охват, дающий более широкую цветовую гамму, чем пленка. V-Gamut также включает в себя все цветовое пространство стандарта BT 2020.

Файлы кадров и V-LOOK

Гамма-кривая V-Log обеспечивает запись 14+ ступеней динамического диапазона и облегчает расширенную цветокоррекцию при пост-производстве.
Новой функцией для VariCam LT также является наличие 5 файлов сцен. Режим VariCam-LOOK (V-LOOK) – новая настройка для создания кинематографических изображений без цветокоррекции. Новая гамма-кривая позволяет различать детали в более широком тональном диапазоне в рамках цветового пространства Rec 709. Настройки гаммы V-709 обеспечивают тона, пригодные для просмотра на стандартных мониторах, в то время как функция BC-LOOK создает изображение, имитирующее традиционную ТВ-картинку.

Выходы для мониторинга

VariCam LT обеспечивает понижающее преобразование до формата Full HD через два выхода 3G HD SDI и один выход VF (BNC) при съемке в режиме 4К.
Для каждого выхода может быть применен Ваш цветовой пресет и наложение информации.

 

 

Varicam LT "Ready for Live"

Последнее обновление прошивки Varicam LT (версия 6.0) позволяет использовать эту легкую и компактную кинематографическую камеру 4K для многокамерных прямых и "почти прямых" трансляций на концертах, различных событиях, телешоу и корпоративных мероприятиях.  

Теперь при многокамерной съемке в прямом эфире можно использовать расширенные функции на панели дистанционного управления, включая все функции рисования — от стандартных процессов "затенения" до управления LUT и CDL, — а также выбор файла сцены, дистанционное управление записью и функцию вызова.

Для съемок "почти в прямом эфире", например съемок театральных представлений, концертов, комедийных шоу, показов мод и корпоративных мероприятий, которые не требуют прямой трансляции, можно использовать многокамерный захват 4K VariCam LT через внутреннюю запись P2 с окончательным контролем качества при монтаже.

Камерный канал для Varicam LT (ФАЙЛ РАЗМЕЩЕН В РАЗДЕЛЕ БРОШЮР)

Ключевые особенности (версия 6.0)  

  • Несколько режимов съемки: SHADING, SCENE FILE, V-LOG;
  • Поддержка HRP1000 (HRP1005): IRIS, PAINT SETTINGS, REC, CALL, SCENE FILES, CDL, LUT SELECTION
  • Обратное видео может отображаться на электронном видоискателе или ЖК-панели после нажатия пользовательской кнопки или переключателя объектива
  • Метка "В эфире" может отображаться на электронном видоискателе и выводиться из разъема постоянного тока камеры
  • Настройка скорости вентилятора для прямой трансляции: шум камеры остается минимальным, даже когда не идет запись
  • Затенение вывода в формате RAW
  • Вывод в формате RAW 4K можно конвертировать в 4K422 при использовании 12G-SDI с помощью конвертера DTS
  • Поддержка внешнего программного обеспечения для контроля качества в реальном времени: создавайте и удаленно загружайте LUT и удаленные оценки контроля качества в реальном времени с помощью CDL
  • Обновление симулятора Varicam ROP
 

 

 

Расширенные функции съемки

Съемка 4K/60p

Максимальная частота смены кадров при записи в формате 4К (с разрешением 4096 x 2160) или UHD (с разрешением 3840x2160) составляет 60p (60 кадров/с). Таким образом, обеспечивается получение плавного изображения с высоким разрешением при съемке сцен с быстрым движением.

  

Замедленная съемка 2K/HD 240p

При съемке в форматах 2К (с разрешением 2048 x 1080) и HD (с разрешением 1920x1080) для получения эффекта замедленного движения может быть использована высокоскоростная запись с частотой 240 кадров/с. Эта скорость достигается путем уменьшения зоны сканирования светочувствительной матрицы. Частота кадров может варьироваться от 1 до 120 кадров/с в режиме AVC-Intra 2K422 и от 120 до 240 кадров/с в режиме AVC-Intra 2K-LT. Частоту кадров можно изменять во время ведения записи.

Инфракрасная съемка (ИК)

Кинокамера VariCam LT имеет встроенный съемный ИК-фильтр. Это позволяет осуществлять съемку
неосвещенных ночных пейзажей с разрешением 4К. Это идеально подходит для съемок ночной дикой природы и других сцен без освещения. Кроме того, ИК-фильтр может быть использован при дневном свете в качестве творческого инструмента для получения уникального видеоэффекта.

Съемная панель управления с монитором

Поставляемая панель управления имеет встроенный ЖК-дисплей с диагональю 3,5 дюйма. Он может быть использован для работы с меню, для просмотра во время съемки или в качестве контрольного монитора. Для быстрой и точной работы, вокруг дисплея расположены удобные элементы управления. Часто используемые настройки могут быть назначены непосредственно на них.  Панель обеспечивает возможность работы на расстоянии до 90 см.

Стандартный интерфейс HD SDI для электронного видоискателя

В камере VariCam LT есть обычный разъем BNC для видоискателя. В дополнение к новому видоискателю (AU-VCVF10G) от компании Panasonic пользователи могут выбрать и другие HD-мониторы и видоискатели. Присутствует также разъем источника питания постоянного тока и разъемы управления для видоискателя Panasonic.

 

Прочность, долговечность и надежность

  • Крепление объектива сделано из нержавеющей стали и предназначено для
    предотвращения отклонений заднего фланца из-за изменения температуры.
  • Корпус камеры изготовлен из прочного магния.
  • Верхняя и нижняя панели были сделаны плоскими, что упрощает
    монтаж различных пластин и аксессуаров.
  • Монтажные отверстия предусмотрены по обеим сторонам, а также на
    ручке, чтобы обеспечить удобство при установке принадлежностей.
  • Новые аксессуары - плечевой упор
    (AU-VSHL2G) и ручка дистанционного управления (AU-VGRP1G).
  • Новый плечевой упор (AU-VSHL2G) устанавливается непосредственно на
    опорную пластину.
    

Принципиально новый рабочий процесс — мульти-кодек и прокси-запись

Съемка с мультикодеком 4K/UHD/2K/HD

AVC-Intra 4K является 4K-совместимой версией кодека с внутрикадровой компрессией AVC-Intra, которая подходит для кинопроизводства. Используя этот кодек, камера VariCam LT может производить запись в форматах 4K (с разрешением 4096 x 2160) или UHD (с разрешением 3840 x 2160).
Для осуществления записи в формате 2K камера VariCam LT поддерживает кодек AVC-Intra 2K444/2K422/2K-LT.
Для осуществления записи в формате HD камера VariCam LT поддерживает кодеки AVC-Intra 444/422/100/LT и Apple ProRes 4444/HQ.
Используя карту памяти expressP2 на 256 ГБ, камера может произвести запись приблизительно 90 минут видео в формате 4K 23.98p и кодеком AVC-Intra 4K422.

* ProRes лицензирован компанией Apple Inc. Кодек Apple ProRes в соответствии с лицензией является частью продукции Atomos.
Atomos является торговой маркой, права на которую принадлежат Atomos Global Pty. Ltd.

 

Встроенная функция цветокоррекции

Камера VariCam LT имеет встроенную функцию цветокоррекции (3D LUT/CDL). Это позволяет производить настройку цвета на съемочной площадке, а также
в полевых условиях при помощи панели управления или стороннего программного обеспечения. Таким образом, прокси файлы с цветокоррекцией , которые раньше создавались после съемки, теперь могут быть подготовлены непосредственно на съемочной площадке с помощью камеры. Сведения по цветокоррекции, такие как файлы 3D LUT и CDI, могут быть записаны вместе с данными изображения, что позволяет передать свое колористическое решение монтажерам.

 

Запись основного и прокси-файла

В дополнение к основному кодеку для записи, VariCam LT может записывать файлы на карту памяти SD. Эта функция позволяет Вам осуществлять запись без цветокоррекции с разрешением 4К с помощью V-Log на основную карту express P2 и одновременно - файлы HD с цветокоррекцией  - на флеш-карту SD. Данные основной записи используются для создания окончательного материала, а запись в прокси-файл - для просмотра и автономного редактирования. Имя и временной код каждого файла будут в точности совпадать.

Конфигурация гибкой системы

VariCam LT: RAW-рекордер

Партнер

Название продукта

Версия

Примечание

ATOMOS

SHOGUN INFERNO

Версия: 8.31 (НОВИНКА)

VariCam LT: результаты теста записи в формате RAW

SHOGUN FLAME

Версия: 7.2

VariCam LT: результаты теста записи в формате RAW

Convergent Design

Odyssey 7Q+

Вер. 2017.06.1706 (НОВИНКА)

VariCam LT: результаты теста записи в формате RAW

Odyssey 7Q

  Информация о настройке от Convergent Design
     

 

Ключевые особенности (версия 6.0)  

   

Несколько режимов съемки: SHADING, SCENE FILE, V-LOG

   

Поддержка HRP1000 (HRP1005): IRIS, PAINT SETTINGS, REC, CALL, SCENE FILES, CDL, LUT SELECTION

   

Обратное видео может отображаться на электронном видоискателе или ЖК-панели после нажатия пользовательской кнопки или переключателя объектива

   

Метка "В эфире" может отображаться на электронном видоискателе и выводиться из разъема постоянного тока камеры

   

Настройка скорости вентилятора для прямой трансляции: шум камеры остается минимальным, даже когда не идет запись

   

Затенение вывода в формате RAW

   

Вывод в формате RAW 4K можно конвертировать в 4K422 при использовании 12G-SDI с помощью конвертера DTS

   

Поддержка внешнего программного обеспечения для контроля качества в реальном времени: создавайте и удаленно загружайте LUT и удаленные оценки контроля качества в реальном времени с помощью CDL

   

Обновление симулятора Varicam ROP

   
Показать больше

  • Изображения
  • Видео
  • Примеры использования
  • Брошюры
  • Broadcast and Professional Video Product Lineup Catalog PDF [Aug. 2019]
    Catalog PDF : Professional Video Product Lineup Catalog
  • Брошюра для VariCam LT
    Брошюра для для VariCam LT
  • Камерный канал для Varicam LT
    Камерный канал для Varicam LT
Marketing
Case Studies
Brochures
Marketing Videos
Product
Image Data
Technical
Operating Instructions
Firmware
General
Logo Data

Service and Support
  • Broadcast and Professional Video Product Lineup Catalog PDF [Aug. 2019]
    Broadcast and Professional Video Product Lineup Catalog PDF [Aug. 2019]
    Catalog PDF : Professional Video Product Lineup Catalog
    Thu, 11/07/2019 - 06:06
    Download pdf - 10.18 MB
    Брошюра для VariCam LT
    Брошюра для VariCam LT
    Брошюра для для VariCam LT
    Tue, 23/10/2018 - 07:29
    Download pdf - 1.45 MB
    Камерный канал для Varicam LT
    Камерный канал для Varicam LT
    Камерный канал для Varicam LT
    Mon, 26/11/2018 - 09:55
    Download pdf - 756.06 KB
  • Master Class: HDR & Colour Management on VariCam | FSF 2017
    Master Class: HDR & Colour Management on VariCam | FSF 2017
    Master Class: HDR & Colour Management on VariCam | FSF 2017
    Mon, 12/02/2018 - 15:04
    View video
    HDR & Colour Management Workshop | BSC EXPO 2017
    HDR & Colour Management Workshop | BSC EXPO 2017
    HDR & Colour Management Workshop | BSC EXPO 2017
    Mon, 12/02/2018 - 15:04
    View video
    Varicam LT test slow motion 2k 200p
    Varicam LT test slow motion 2k 200p
    Varicam LT test slow motion 2k 200p
    Tue, 20/03/2018 - 11:01
    View video
    Philippe Ros, AFC about his passion for Black&White Imaging with VariCam LT
    Philippe Ros, AFC about his passion for Black&White Imaging with VariCam LT
    Philippe Ros, AFC about his passion for Black&White Imaging with VariCam LT
    Tue, 20/03/2018 - 11:04
    View video
    Behind the scenes on Mount Pleasant
    Behind the scenes on Mount Pleasant
    Behind the scenes on Mount Pleasant
    Mon, 12/02/2018 - 13:50
    View video
    Spectacular wildlife sizzle reel
    Spectacular wildlife sizzle reel
    Spectacular wildlife sizzle reel
    Tue, 20/03/2018 - 10:58
    View video
    Stunning TV and Cinema productions shot on VariCam35 and VariCamLT in our IBC 2016 sizzle reel
    Stunning TV and Cinema productions shot on VariCam35 and VariCamLT in our IBC 2016 sizzle reel
    Stunning TV and Cinema productions shot on VariCam35 and VariCamLT in our IBC 2016 sizzle reel
    Tue, 20/03/2018 - 10:57
    View video
    The perfect backdrop for pipes and drums
    The perfect backdrop for pipes and drums
    The perfect backdrop for pipes and drums
    Mon, 12/02/2018 - 13:50
    View video
  • Panasonic Live @ IBC - VariCam LT and VariCam Pure
    Panasonic Live @ IBC - VariCam LT and VariCam Pure
    Panasonic Live @ IBC - VariCam LT and VariCam Pure
    Tue, 20/03/2018 - 10:58
    View video
    Cinema VariCam LT IR Test Shooting
    Cinema VariCam LT IR Test Shooting
    Cinema VariCam LT IR Test Shooting
    Tue, 20/03/2018 - 11:04
    View video
    Shot on VariCam 35/LT: “ISO5000, Dual Native ISO
    Shot on VariCam 35/LT: “ISO5000, Dual Native ISO
    Shot on VariCam 35/LT: “ISO5000, Dual Native ISO
    Tue, 20/03/2018 - 10:58
    View video
    VariCam LT Footage - Absolutely Cinematic
    VariCam LT Footage - Absolutely Cinematic
    VariCam LT Footage - Absolutely Cinematic
    Tue, 20/03/2018 - 11:04
    View video
    Shot on VariCam LT: “To Each His Dulcinea”
    Shot on VariCam LT: “To Each His Dulcinea”
    Shot on VariCam LT: “To Each His Dulcinea”
    Tue, 20/03/2018 - 11:04
    View video
    VariCam LT backstage of short “Crapulence” («Похмелье»)
    VariCam LT backstage of short “Crapulence” («Похмелье»)
    VariCam LT backstage of short “Crapulence” («Похмелье»)
    Tue, 20/03/2018 - 11:04
    View video
    VariCam HDR Master Class | FSF 2017 | Trailer
    VariCam HDR Master Class | FSF 2017 | Trailer
    VariCam HDR Master Class | FSF 2017 | Trailer
    Mon, 12/02/2018 - 15:04
    View video
    VariCam HDR Master Class | Camerimage 2016 | Trailer
    VariCam HDR Master Class | Camerimage 2016 | Trailer
    VariCam HDR Master Class | Camerimage 2016 | Trailer
    Mon, 12/02/2018 - 15:04
    View video
  • HDR and Colour Managed Workflow | BSCEXPO 2017 Trailer
    HDR and Colour Managed Workflow | BSCEXPO 2017 Trailer
    HDR and Colour Managed Workflow | BSCEXPO 2017 Trailer
    Mon, 12/02/2018 - 15:04
    View video
    Dado Valentic reveals the HDR Colour Managment on VariCam
    Dado Valentic reveals the HDR Colour Managment on VariCam
    Dado Valentic reveals the HDR Colour Managment on VariCam
    Mon, 12/02/2018 - 15:04
    View video
    Vanja Černjul ASC DoP about working with VariCam and HDR workflow
    Vanja Černjul ASC DoP about working with VariCam and HDR workflow
    Vanja Černjul ASC DoP about working with VariCam and HDR workflow
    Mon, 12/02/2018 - 15:04
    View video
    Panasonic Live @ IBC - HDR with colorfront shot on Panasonic VariCam
    Panasonic Live @ IBC - HDR with colorfront shot on Panasonic VariCam
    Panasonic Live @ IBC - HDR with colorfront shot on Panasonic VariCam
    Mon, 12/02/2018 - 15:04
    View video
    Atomos integration to production workflows | Panasonic Live @IBC 2017
    Atomos integration to production workflows | Panasonic Live @IBC 2017
    Atomos integration to production workflows | Panasonic Live @IBC 2017
    Mon, 19/02/2018 - 09:47
    View video
    VariCam LT backstage of short “Crapulence” («Похмелье»)
    VariCam LT backstage of short “Crapulence” («Похмелье»)
    VariCam LT backstage of short “Crapulence” («Похмелье»)
    Tue, 20/03/2018 - 11:04
    View video
    Shot on Varicam LT: Music clip Rather Be 2017
    Shot on Varicam LT: Music clip Rather Be 2017
    Shot on Varicam LT: Music clip Rather Be 2017
    Tue, 20/03/2018 - 11:04
    View video
    Varicam LT test slow motion 2k 200p
    Varicam LT test slow motion 2k 200p
    Varicam LT test slow motion 2k 200p
    Tue, 20/03/2018 - 11:04
    View video
  • Shooting with VariCam by Dick Harrewijn | Panasonic
    Shooting with VariCam by Dick Harrewijn | Panasonic
    Cinematographer, Dick Harrewijn, explains in depth the reasons why he chose the VariCam to shoot his documentary film "WILD". Discover the spectacular imagery portrayed in the film and learn why its imaging capabilities make the VariCam ideal for all types of cinematography.
    Tue, 29/05/2018 - 13:30
    View video
    Shooting with VariCam by Marek Traskowski | Panasonic
    Shooting with VariCam by Marek Traskowski | Panasonic
    We interviewed cinematographer, Marek Trakowski, why he chose the Panasonic VariCam LT to shoot the Polish TV series "Drogi Wolności” - “The paths of freedom”. The experienced filmmaker discusses the advantages of the VariCams LT's dual native sensitivity and superb lowlight filming abilities. Learn how the VariCam allows cinematographers to shoot in almost any lighting environment. Get more information on the Panasonic camera.
    Tue, 29/05/2018 - 13:34
    View video
    Shooting with VariCam by Carlo Rinaldi AIC
    Shooting with VariCam by Carlo Rinaldi AIC
    Video about Dual ISO sensitivity with Carlo Rinaldi
    Fri, 05/10/2018 - 08:40
    View video
    Shooting with VariCam
    Shooting with VariCam
    Interview with Matthias Bolliger (English Subtitles) 
    Wed, 09/01/2019 - 09:58
    View video
    Shooting with VariCam LT by Dejan Georgevich, ASC
    Shooting with VariCam LT by Dejan Georgevich, ASC
    Marketing Video-VariCam LT
    Mon, 25/03/2019 - 13:47
    View video
    Shooting with VariCam LT by Joe Gabriel
    Shooting with VariCam LT by Joe Gabriel
    Marketing Video - Varicam LT
    Mon, 25/03/2019 - 13:49
    View video
  • Broadcast & ProAV Operating Manual Database
    Broadcast & ProAV Operating Manual Database
    Link to the Panasonic global Operation Manual Database for Broadcast & ProAV Products
    Mon, 12/02/2018 - 13:50
    Download File
    Инструкция по эксплуатации VariCam LT
    Инструкция по эксплуатации VariCam LT
    Инструкция по эксплуатации VariCam LT
    Tue, 09/10/2018 - 15:01
    Download File

Please see below the services available for this product. You can also use this section to access the general Service & Downloads area of the website or contact our Technical Support team.

Сервисное обслуживание изагрузки ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

Please see below the services available for this product. You can also use this section to access the general Service & Downloads area of the website or contact our Technical Support team.

Сервисное обслуживание изагрузки ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

There are currently no key services available.

Please see below the services available for this product. You can also use this section to access the general Service & Downloads area of the website or contact our Technical Support team.

Сервисное обслуживание изагрузки ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

There are currently no other services available.

Specifications

General Specification
Power DC 12 V (11.0 V - 17.0 V)
Power Consumption 47 W, with body only 77 W, with all optional accessories connected and maximum power supplied from each output terminal
Operating Temperature 0 °C to 40 °C (32°F to 104°F)
Operating Humidity 10% to 85% (relative humidity)
Storage Temperature -20 °C to 60 °C (-4°F to 140°F)
Weight Approx. 2.7 kg (6.0 lb), excluding handle and accessories Approx. 3.0kg (6.6 lb), including handle,excluding accessories
Dimensions (W x H x D) 184.0 mm x 230.5 mm x 247.0 mm (7-1/4 inches x 9-3/32 inches x 9-3/4 inches) Body only, excluding protrusion and accessories
Note1 Ensure that the total current taken from the DC OUT terminal, LENS/GRIP terminal,DC OUT/RS terminal and USB HOST terminal does not exceed 30 W.
Camera Unit
Pickup Devices Super 35 mm, MOS sensor
Number of Pixels Total pixels: Approx.10.3 million pixels, Effective pixels: Approx. 8.9 million pixels
Lens Mount EF mount
Optical Filter ND filter: 1: CLEAR, 2: 0.6 ND, 3: 1.2 ND, 4: 1.8 ND
Gain Setting Native ISO: 800, 5000 800 Base: 200 to 4000 5000 Base: 1250 to 12800 [ISO] mode: ISO200 to ISO12800 [dB] mode: -12 dB to 14 dB (2 dB step)
Shutter Speed [deg] mode: 1.0 deg to 358 deg (0.1 deg step) [sec] mode: 1/24 sec. to 1/250 sec. (for 24p)
Sensitivity [GAIN MODE]=[NORMAL], [GAMMA]=[VIDEO45] F7 (2000 lx, 3200k, 89.9% reflection,1080/59.94p) F8 (2000 lx, 3200k, 89.9% reflection,1080/50p)
Memory Card Recorder
Recording Media Main slot x 1: expressP2 card, P2 card Sub slot x 1: SD memory card
Recording Resolution 4096 x 2160 (4K), 3840 x 2160 (UHD), 2048 x 1080 (2K), 1920 x 1080 (HD)
Recording Frame Rate 4K/UHD: Maximum 60fps or 50 fps 2K/HD: Maximum 240fps or 200 fps
System Frequency 59.94p, 50p, 29.97p, 25p, 24p, 23.98p,59.94i, 50i
Recording Format (Main Recorder) AVC-Intra4K422, AVC-Intra4K-LT, AVC-Intra2K444, AVC-Intra2K422, AVC-Intra2K-LT, AVC-Intra444,AVC-Intra422,AVC-Intra-LT, AVC-Intra100, ProRes 422 HQ, ProRes 4444
Recording Format (Sub Recorder) AVC-LongG6Recording
Video Signal 4096 x 2160/59.94p, 50p, 29.97p, 25p, 24p, 23.98p 3840 x 2160/59.94p, 50p, 29.97p, 25p, 23.98p 2048 x 1080/59.94p, 50p, 29.97p, 25p, 24p, 23.98p 1920 x 1080/59.94p, 50p, 29.97p, 25p, 23.98p, 59.94i, 50i
Recording Time*1 (Main Codec) When using expressP2 card 512 GB and when [FREQUENCY]= [23.98p] AVC-Intra4K422, 23.98 fps:Approx. 180 min. AVC-Intra4K422, VFR ON, 30 fps:Approx. 146 min. AVC-Intra4K-LT, VFR ON, 60 fps:Approx. 128 min. AVC-Intra422, VFR ON, 60 fps:Approx. 260 min. ProRes 422 HQ VFR ON, 60fps:Approx. 134 min.
Recording Time*1 (Sub Codec) AVC-LongG6:Approx. 655 min.
Digital Video
Quantizing AVC-Intra2K444, AVC-Intra444: 12 bit Others: 10 bit
Video Compression Format AVC-Intra4K422, AVC-Intra4K-LT, AVC-Intra2K444, AVC-Intra2K422, AVC-Intra2K-LT, AVC-Intra444,AVC-Intra422, AVC-Intra-LT, AVC-Intra100: MPEG-4 AVC/H.264 Intra Profile ProRes 422 HQ, ProRes 4444: Apple ProRes*2
Digital Audio
Recording Audio Signal 48 kHz/24 bit, 4 ch
Headroom 18 dB/20 dB switchable menu
AVC Proxy
File Format MOV
Video Compression Format (AVC Proxy) MPEG-4 AVC/H.264 Intra Profile
Audio Compression Format AAC
Recording Time *3 Approx. 655 min. When using a 64 GB SDXC memory card
Video Input/Output
SDI Out1/SDI Out2 HD (1.5 G)/3G-SDI, 0.8 V[p-p], 75 Ω
VF SDI HD (1.5 G)/3G-SDI, 0.8 V[p-p], 75 Ω
Audio Input/Output
Input 1/2 XLR x 1, 5-pin
Input 3/Input 4 XLR x 2, 3-pin, Supports menu switching to select LINE/MIC or enable/disable the power supply of the microphone.
Phones Stereo mini jack
Speaker 20 mm diameter, round x 1
Other Input/Output
Genlock In HD (1.5 G) /3G-SDI, 0.8 V[p-p], 75 Ω
TC In/Out BNC x 1, Input/Output switching Input: 0.5 V [p-p] to 8 V [p-p], 10 kΩ Output: 2.0 V [p-p] ± 0.5 V[p-p], low impedance
DC In XLR x 1, 4-pin, DC 12 V (DC 11.0 V - 17.0 V)
DC Out/RS 4-pin, DC 12 V (DC 11.0 V - 17.0 V), maximum output current 1.0 A
DC Out 2-pin, DC12 V (DC 11.0 V - 17.0 V), maximum output current 1.0 A
Lens/Grip 12-pin
LAN 100BASE-TX/10BASE-T
USB (Device) USB2.0 devices : Type B connector, 4-pin
USB (Host) USB2.0 host : Type A connector, 4-pin
Control Panel 20-pin, control panel contact terminals
EF Mounting Contact 8-pin
Display Panel LCD, 3.5-type QHD color monitor, approx. 1.56 million dots
Note2 *1: Figures are for continuous recording as one clips. Depending on the number or clips, the overall recording time may be shorter than the above. *2: ProRes is licensed from Apple Inc. Apple ProRes codec is under license from Atomos. Atomos is a trademark and copyright of Atomos Global Pty. Ltd. *3: Reference value for continuous recording. The recording the may differ depending on the scene or the number of clips.