У многих производителей сервисное обслуживание начинается после отказа изделия. Сотрудники компании Panasonic уверены в том, что обслуживание является крайне важным фактором для удовлетворения пользователей. Поэтому наши технологии подкреплены профессиональным обслуживанием перед продажей и после нее.
Для нас обслуживание никогда не было второстепенной функцией. Мы с самого начала обеспечиваем поддержку процесса приобретения с помощью советов специалистов, помогая вам принять решение, которое в полной мере соответствует потребностям вашего бизнеса.
Если вы интересуетесь нашей линейкой защищенных ноутбуков и планшетов Toughbook на базе AndroidTM или последним поколением наших надежных, компактных мобильных принтеров, в этом разделе сайта вы найдете исчерпывающие сведения об обслуживании, на которое можете рассчитывать с нашей стороны, а также о способе получения технической консультации и загрузок от нашей службы технической поддержки.
В данном разделе веб-сайта, помимо сервисного обслуживания, также находится информация о гарантиях, варианты технической загрузки, изображения компьютеров Toughbook и описание программы утилизации.
Кроме того, если вы хотите поговорить с техническим специалистом Toughbook, вы можете обратиться в нашу службу технической поддержки уже сейчас.