Автомобильная промышленность

Преобразования в работе автомобильной промышленности

Испытания и проектирование двигателей и транспортных средств, компьютерные симуляции и оптимизация, замеры, ведение записей и оценка телематической информации во время тест-драйвов - компьютеры Toughbook, оборудованные процессором Intel® Core™ i5 vPro™ processor, станут идеальным инструментом для всех отраслей автомобильной промышленности.

Благодаря защищённому дизайну, отсутствию вентиляторов и пломбам на внешних портах, устройства полностью защищённой серии устойчивы к пыли и воде, к вибрации и ударам (MIL-STD 810G и IP65)¹,². Кроме того, они устойчивы к погодному воздействию во время диагностических работ во внешней среде, также устойчивы к падению и ударам на ухабистых испытательных трассах и могут работать в загрязнённой среде в автомобильных мастерских.

Идеально подходит для розничной торговли

на всех этапах аренды автомобилей –до, во время и после – компьютеры Toughbook идеально подходят для обеспечения ранее не возможной производительности в точке обслуживания. Благодаря лучшей в мире функциональности беспроводного подключения, встроенной функциональности по сбору данных и возможности использования вне помещения применение компьютеров Toughbook означает, что клиент получит исключительное обслуживание зачастую прямо у порога.

Надёжность и долговечность


Защищённый дизайн с такими свойствами, как ЖК-дисплеи на гибком креплении, петли для хранения и ударопрочные жёсткие диски, делают Toughbooks крайне долговечными и устойчивыми к неполадкам и поломкам, благодаря чему можно избежать дорогостоящих ремонтных работ. Поэтому их аккумулированная стоимость в расчёте на весь жизненный цикл будет намного ниже, чем у обычных мобильных устройств (общая стоимость владения).

Но это лишь технические факты. Мы хотели бы показать, какую пользу Toughbooks могут принести вам.

Мы покажем, как они уже работают на другие организации, подобные вашей. И как они могут помочь справиться с важнейшими задачами, стоящими перед вами.

¹Протестировано в независимой национальной испытательной лаборатории третьей стороны в соответствии с процедурой в соответствии с MIL-STD-810G Метод 516.6 Процедура IV на транзитное падение.
²Протестировано в независимой национальной испытательной лаборатории третьей стороны в соответствии с IEC 60529 Разделы 13.4, 13.6.2, 14.2.5 и 14.3.