Диагностика неисправностей оборудования с применением Toughbook - Computer Product Solutions | Panasonic Business
  • машина диагностики

Диагностика неисправностей оборудования с применением Toughbook

Очень просто – диагностика неисправностей оборудования является критическим опорным процессом для многих предприятий и организаций в различных секторах экономики. Но вне зависимости от сектора, цель технического специалиста, выполняющего диагностику, всегда одна:

  • Найти проблему
  • Быстро устранить её
  • Сделать это один раз и окончательно

Речь может идти о процессе, выполняемом в мастерской или в специальном диагностическом центре, где жар, пыль и влажность являются неизменным врагом техники.

Однако нередко диагностику приходится выполнять в полевых условиях, где доступ к системам, данным и рабочим средствам становится наиболее важной проблемой.

Каким образом Toughbook совершенствует процесс?

Портативные компьютеры Toughbook спроектированы и построены людьми, которые понимают, как диагностические предприятия зарабатывают деньги – посредством повторных обращений клиентов, которые довольны оказанной им услугой.

Поэтому мы понимаем, насколько важно снабдить ваших технических специалистов инструментами, которые позволят выполнять работу качественно, быстро и без необходимости дальнейших исправлений.

Кроме того, портативные компьютеры Toughbook работают в сочетании с диагностическими системами, позволяя техническому персоналу проводить три диагностические процедуры за время, которое обычно требуется для выполнения одной процедуры. Как? Благодаря сочетанию беспроводной подключаемости на уровне военных стандартов, непревзойдённой работоспособности в тяжёлых условиях и встроенным периферийным устройствам, например, RFID и считывателям штрих-кода.

  • Первичную диагностику можно выполнить на этапе распределения – неисправное устройство будет назначено подходящему технику.
  • Обычная диагностика выполняется более эффективно, так как основное внимание обращается на устранение проблем, обнаруженных на этапе распределения.
  • Наконец, контрольная диагностика проводится с целью проверки качества выполненной работы, чтобы клиенту не потребовалось выполнение дополнительной работы и чтобы достичь максимального уровня удовлетворённости услугой.

Однако имеется ещё более важное преимущество использования портативных компьютеров Toughbook в процессе диагностики. Общеизвестно, что ограничением рабочего процесса нередко становится недостаток свободного места или какие-либо особенности мастерской. Кроме того, не всегда возможно выполнить работу в наиболее подходящих помещениях – оборудование может находиться в самых разных местах, в которых может иметься ряд факторов, препятствующих использованию техники.

Но портативные компьютеры Toughbook решат эти проблемы. Благодаря обширной подключаемости, повышенной чёткости экрана во внешних условиях, изменяемым форм-факторам и непревзойдённой надёжности, они прекрасно подходят для работы во внешних условиях или во взыскательной среде. Поэтому вне зависимости от месторасположения оборудования, портативные компьютеры Toughbook будут всегда находиться рядом с ремонтником и выполнять все необходимые действия.

 

Каковы основные проблемы?

Приём оборудования –если рассмотреть в качестве примера автомобильную диагностику, то момент приёма автомобиля может стать основным препятствием в эффективности процесса диагностики, особенно во время особо напряжённого утреннего час-пика.

Распределение –если вновь обратиться к автомобильному сектору, то распределение производится с целью назначения автомобилей ремонтным мастерам. В то время как довольно просто распределить поступившие автомобили между механиками с нужными умениями, не всегда так просто обеспечить наличие нужной технической информации, необходимой для проведения исходной диагностики.

Первичная диагностика – если этап распределения выполнен надлежащим образом, то данный этап пройдёт более слаженно. В противном случае первичная диагностика займёт больше времени.

Доставка запасных деталей – вне зависимости от сектора, технические специалисты нуждаются в соответствующих запасных деталях для качественного выполнения работы. Поэтому если заказана или доставлена неправильная деталь, работа займёт значительно больше времени, средств, и производительность труда снизится.

Расширенная поддержка – если технический специалист не может устранить проблему на месте, требуется расширенная техническая поддержка. Однако это станет проблемой, если такая поддержка не может быть организована немедленно.

Подтверждение ремонта – тестирование и проверка качества ремонта может занять много времени. Поэтому данный этап нередко пропускают. Однако отказ от этого этапа может сказаться крайне отрицательно на удовлетворённости клиентов.